В мае в Мосметро начали курсировать 4 новых поезда «Москва-2020», а еще 4 состава тестируют — все они будут работать на Калужско-Рижской линии.
Каждый поезд вмещает до 1490 человек, а все 8 составов — почти 12 тыс. Всего в Мосметро работает больше 100 самых современных составов «Москва-2020». При этом уже 70% поездов метро — вагоны нового поколения:
«Русич» — 11,5% от общего парка «Ока» — 21% «Москва» — 25% «Москва-2020» — 12,6%
Из ТГ канала ДТ
Суммируем данные проценты и получаем... 70,1% , то есть номерных и их модификаций на Московском метрополитене осталось 29.9% , чуть меньше трети. Если вам кажется, что это много... Ну да... Не мало, но вы не поверите, но не успеете оглянуться, как они исчезнут так же как Ежи , которые когда-то казались вечными... «И это пройдёт» . Вот запустят БКЛ и вжжжжух!
Уже не за горами время, когда у жителей Белокаменной появится возможность увидеть вагон московского метро, который появился на свет гораздо раньше самого столичного метрополитена.
Как сообщили в Музее транспорта Москвы, заключен договор о партнерстве с крупнейшей машиностроительной компанией, специализирующейся на изготовлении подвижного состава для рельсового транспорта. Благодаря этому мастера, работающие на данном предприятии помогут отреставрировать для показа в музейной экспозиции несколько вагонов метро, эксплуатировавшихся в столичной «подземке» в прошлом. Среди них метровагон «Г», выпущенный в 1954-м Мытищинским заводом, его «потомок» вагон «Еж3» 1977 года, «номерной» вагон «81-717», построенный в 1983 году на Ленинградском вагоностроительном заводе…
- Отреставрированные метровагоны войдут в постоянную музейную экспозицию. Она будет развернута в старом промышленном здании, которое является памятником архитектуры советского авангарда - гараже Мельникова на Новорязанской улице, 27 - пояснили корреспонденту «МК» в пресс-службе Музея транспорта. - Сейчас там идет реставрация, а уже начиная с 2023 года будет размещена наша коллекция техники – легковые и грузовые автомобили, такси, автобусы, троллейбусы, велосипеды и мотоциклы прошлых лет выпуска. Самые внушительные по размерам натурные экспонаты – вагоны метро, разместятся на минус первом уровне, который полностью посвящен Московскому метрополитену.
Станцию «Тютчевская», которая войдет в состав строящейся Троицкой линии метро, выполнят в эстетике экспрессионизма. Ее назвали в честь поэта и дипломата Федора Тютчева, чей отец владел находящейся неподалеку усадьбой Троицкое.
так... бонусом спойлер: тут чуть фотошопа (что-то подчистил, что-то добавил для атмосферности) , а то начнётся «не так стоит, не так свистит»... Всё так =)))
Места, где рельсы соединяются друг с другом, называются стыками. И чем их меньше, тем более плавно и тише едет поезд. На бесстыковом пути их практически нет. Поэтому его еще называют «бархатным». Такие рельсы есть на Большой кольцевой, Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской, Сокольнической и других линиях.
Где появятся?
На Таганско-Краснопресненской линии: на участках «Планерная» - «Спартак» и от «Текстильщиков» до «Выхино». На участках общей протяженности 20 км проведем сварку 482 стыков, а еще заменим 3 тысячи шпал.
Все работы будут проходить по ночам, движение поездов не изменится.