Category:

Вечернее

Хорошо... Лежишь на диване, за окном, на натянутой бечеве, тихо посвистывают зеленушки тонко намекая на пустую кормушку, «крокодил» забрался на своё любимое, закатное, место. Даже не представляю, чем оно ему нравится, но каждый вечер, когда солнышко начинает катиться к закату, он забирается наверх и смотрит вдаль. На качающиеся ветви деревьев, на пролетающих птиц, на бегущие облака... И продолжается это до темноты, пока Лист не уснёт. Тогда я аккуратно снимаю его и переношу в террариум, на любимую сиделку... Интересно, что снится хамелеонам

https://instagram.com/p/BkLKbzdgA4S

Кризис. Не хочу писать о метро. Нет, не так, не о метро: не хочу писать плохие новости о чём-либо, не хочу писать желтуху ради хайпа. Я хожу по городу и вижу хорошее. Хорошее настроение, улыбки горожан, зелень лип и тополей, воробьёв купающихся в луже, вижу фонтаны, детей облизывающих мороженое, работающие кондиционеры в автобусах и метро. Да, есть и плохое, но... Да фиг с ним, с плохим. Хочется просто улыбаться городу. Хочется взять блокнот или камеру и писать о... О чём?  Отчёты о строительстве метрополитена? «К концу города в метрополитене откроется сколько-то там станций». С этим прекрасно и СМИ справляются. Метро строится — так и должно быть в таком большом мегаполисе как Москва.
О футболе? Совсем не болельщик. Совсем-совсем. О женщинах которые плохие и гуляют с иностранцами? О мужчинах которые хорошие, но почему-то женщины гуляют не с ними а с иностранцами? Бред какой-то.
«В Москве женщина осталась без юбки на эскалаторе». Ну зацепила гребёнку и вжууууух. «В Сингапуре мужчины подрались в туалете лёгкого наземного метро». В Питере какую-то Капитошу поймали, что грозила метро взорвать...
Вот лежу и думаю, а может написать о уютной кафешке недалеко от ВДНХ, где вкусные пироженки и домашний лимонад, где радушные хозяева, и вообще, как дома... Но ведь опять за рекламу сочтут и напихают люлей. Кстати о рекламе. Посмотрел тут «О чём говорят мужчины — 3» — хороший фильм. Душевный. Но для определённого возраста. Ему тут напихали за рекламу... Да мы живём в мире рекламы. Ходим по улицам, видим в метро, поездах. Огромное количество народа играет в танки. И что? Надо было затирать-замазывать?
Кто-то любит Земфиру, кто-то её не понимает. Песни Земфиры построены на ассоциациях (ранние песни, поздние альбомы не слушал, да и не хочу) и кто-то видит в них своё, а кто-то не видит ничего кроме бессвязного набора слов . Самая большая проблема автора, не забыть что «да это и так понятно». Понятно. Автору. С высоты его опыта и жизненных ситуаций. А вот читателю может быть совсем не понятно. Голливуд, в массовом продукте, даёт «жвачку» для мозгов. Психологи корректируют сценарии — тут надо засмеяться, тут растрогаться, а тут пустить слезу. Думать не надо. На ассоциациях так не работает.  Ты можешь смотреть грустную сцену и улыбаться просто потому, что вспомнил что-то своё.

И нафига я вообще всё это написал. Завтра, если не забуду — удалю. Забуду — пусть будет. А сейчас спать...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded