Зачем большое лобовое "стекло"? Что там смотреть? Черноту? Камера хзсК (хрен-знает-сколько К) с охватом 180 и больше, вполне заменит обзорный, тем более микрометеориту на больших скоростях в камеру гораздо сложнее попасть чем в лобовое. Зачем ремни безопасности в пилотской? Автономные гравикомпенсаторы кабины компенсируют любое изменение гравитации, от манёвра до небольшого столкновения (после большого, собирать, как правило нечего) и прочее, прочее, прочее... Вся эта картинка в фильмах предназначена для "смотри как мы умеем". Вся пилотская кабина одиночных кораблей будет выглядеть как комната, с хорошим креслом, мягким диваном и большим экраном, то есть так, как выглядит комната обыкновенного консольщика
Чёрт, а я ведь помню ту самую Elite с которой я и заболел космосом. Вернее заболел-то раньше, но Elite просто усугубила. ZX Spectrum , Электроника 324-1, 64 кб памяти, векторная графика. Кто её сейчас помнит, ту самую? Ту Элиту игрок которой был простым пилотом, одним из миллионов в галактике, пытающимся заработать на жизнь межзвездной торговлей. Дело это было весьма опасным, ведь помимо торговцев космос бороздят пираты, охотники за головами и даже враждебная всему живому загадочная раса Таргоидов. Конечно, есть и полиция, которая может защитить от пиратов, но рассчитывать на ее помощь в глубоком космосе, далеко от торговых станций, не приходится. В итоге пилот оказывался один на один с враждебно настроенными кораблями, своим грузом, призрачной надеждой на выгодную сделку на ближайшей станции и полным ощущением свободы среди звезд…
Потрясающую увлечённость Элите обеспечивали не только жаркие космические бои, идея получения денежной выгоды и возможность купить на заработанные деньги различные устройства для своего корабля, но и удивительная игровая атмосфера, создающая свой мир со своими загадками и легендами. Действительно, Элита породила столько мифов, сколько нет ни у одной игры до сих пор! Ходили слухи и о таинственных космических встречах, и о «нулевой» галактике, и о затерянной планете Raxxla. Из описания Elita WiKi Сейчас всё по другому. Красиво. Даже очень. Но... Она всё равно такая же, непредсказуемая и интересная, и я снова один на один с космосом, прыгая от звезды к звезде с аварийным запасом воздуха на 7,5 минут и ремкомплектом, на всякий случай.
Высадка на планету за 1.7 тыс световых от обитаемого сектора

Чёрная Дыра. Был аварийный сброс из FSD режима, ну не видно её, и я чуть в неё не врубился.. Жду перезарядки движка и попутно фотографирую. Кстати, обкрутился вокруг неё, наснимал. У меня плойка к тви привязана и я сразу всё туда отправляю, что интересного нашёл.

Классное название станции, вот интересно, Divov station есть?

Пфф... 1700 световых? Мелочь вроде. Ну если судить по книгам и фильмам. Да, мелочь. В игре средняя дальность прыжка 10-20 световых, у меня мой "Мотылёк", в исследовательском варианте прыгает сейчас на 55-56 световых, до 64 поднять пока не получается, с ресурсами туговато, но всё равно, всё это стоит, чтобы упрыгать в центр Галактики и просто любоваться мириадами звёзд
И да, не смотря на то что игра on-line , я играю в "соло" режиме. Мне так больше нравится