Макс Рублёв (rublev.moscow) wrote,
Макс Рублёв
rublev.moscow

Categories:

Как умирают вагоны



Всё меняется, всё исчезает. Меняются вагоны на новые, красивые, высокотехнологичные. А куда девают старые, которые выводят "из парка"?

Если честно, я не знаю сколько в Московском метрополитене таких мест,я просто не задавался таким вопросом. Митино. Вроде как в Соколе... Врать не буду - не знаю.
Депо Митино. Сначала с вагона снимают всё, что нужно и что может быть использовано



А потом... А потом приходит время спец-техники. Вообще это обычный экскаватор, но вместо ковша у него сильнейшая рука манипулятор. Сначала крыша.



Легко и просто. Как консервную банку



Вагон скрипит, раскачивается. Кажется, что он сейчас сойдёт с рельс



Борт



Кажется что вагон пытается уехать, избежать своей судьбы. Но на самом деле это мастерство экскаваторщика. Находясь на месте, он сдвигает вагон, чтобы удобнее было работать



Окна, сиденья



Для нас поезда живые. Очень больно видеть, как машину, которая выручала, спасала, тянула... Вот так вот. Но ничего не поделать, это жизнь. На смену им пришли новые, и изменить уже ничего не в силах



Техника работает



Другой борт вместе с крышей



Мордаха. Лобовое лопается под силой техники



Ещё удар



Захват



Оторвать... Вольва рычит



Перенести в кучу и утрамбовать



Потом приедет погрузчик, покидает метал в машину и увезут его на переплавку, а на площадку подгонят новый вагон... Это жизнь, и с этим ничего не поделать.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestukiwa

July 5 2017, 15:30:20 UTC 5 years ago

  • New comment
А теперь включаем мозги и начинаем думать.

У любого агрегата есть срок службы. Поставить на замену агрегат с выработанным сроком - подсудное дело. Даже если это лампочка в салоне. То есть надо собрать комиссию, которая установит, подлежит ли агрегат продлению срока службы и на сколько. И если не дай бог продленный агрегат приведет к человеческим жертвам - комиссия пойдет по этапу.

Ровно то же самое - тюрьма-суд-сибирь - при сдаче в металлолом агрегатов с невыработанным сроком. Так что можете быть уверены: все, что могло быть снято и использовано - снято и использовано.

Продать любителям антиквара? И опять - срок службы. Лопнет у вас на даче пресловутая фара, выбьет глаз ребенку. Где купил? В метро. Нувыпонели...

И даже если продавать:

1. Все это надо аккуратно демонтировать - нужны рабочие, причем простимулированные не побить это все в процессе.

2. Все демонтированное надо учесть, оценить, записать в ведомость - снимаем с бухгалтерии бухгалтера на весь день.

3. Все учтенное надо продать. Метрополитен должен открыть свой магазин? Сайт barahlo.mosmetro.ru? Предложить строительным сетям? Или хотя бы строительным рынкам? Догадайтесь, возьмет ли это на реализацию хоть кто-то и сколько он запросит себе.

4. Со всего проданного надо заплатить налоги, все непроданное надо списать по второму разу и оформить актом. Снова здорово, бухгалтерия и тэдэ.

Внимание, вопрос: вы уверены, что весь этот аццкий процесс хотя бы окупится?

Вы путаете дедушкин жигуленок в вашем гараже и огромную организацию. У вас все просто - ворота открыл, объявление мелом нацарапал, заходи, народ, бери что хочешь. А здесь - увы, все несколько сложнее. Настолько, что никто с этим заморачиваться не будет, ибо затраты выйдут больше прибыли.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →