Вы прекрасно знаете, что совсем недавно на Тагаско-Краснопресненскую линию Московского метрополитена вышел новый поезд Мытищинского завода 765 серии, получивший имя "Москва". Вот если бы вы пришли на четверговую лекцию в Техническую библиотеку Московского метрополитена посвящённую безопасному перемещению в метро, я бы вам всё рассказал подробно (у меня как раз оставалось 15 минут свободных и гости были не против). Но так как вас не было - расскажу тут. (На картинку не обращайте внимание, это один из стикеров моего стикерпака в Telegram 
Ну что? Поехали?

Перед тем как поехать, я вам покажу как види вас машинист из кабины. Хорошо видит. На каждый вагон 8 камер. Обратите на верхний левый угол - 5 вагон

И это тоже пятый вагон, но уже другие камеры

Для "зацеперов" у меня грустные новости: во первых зацепится не за что (ну если вы не настолько упороты, чтобы держаться за стеклоочиститель); а во вторых кабинные камеры работают так (фото из хвостовой). Видна вся кабина +камера смотрящая на путь и даже автосцепка

Вот теперь - поехали. Два белых - выезд на линию

Вот за это (вернее не только за это) машинисты и любят свою работу. Впереди чёрти что творится, а тебе тепло, светло и замечательно, и до конца смены теплая кабина тебе дом родной

Поехалиии...

Станция "Выхино", платформа справа. Нас фотографируют

Расписание и вперёд

Вот так работает скоростемер... Красным - максимально разрешённая скорость. Зелёным (помимо цифрового) - фактическая. Визуально (по мне) удобно

Станция. Справа видите? Насколько я понял это визуально показываются тормозные токи. Кстати, постоянно идут споры из-за джойстника, удобне или нет. Други, весь мир на джойстниках ездит, как вы думаете удобнее? А мы отправляемся дальше

Фары в тоннеле светят ярко, видно далеко. Станция

Обратите внимание: 8 вагонов, нижняя (то есть левая по ходу движения) сторона красная, это значит что двери слева открыты. Если после закрытия один из дверных проёмов не закрылся (например антизажатие сработало) то вагон и дверной проём подсвечиваются, сразу привлекая к себе внимание. И при этом, если вы связались с машинистом по связи "Пассжир-Машинист", помимо того что он сможет вас увидеть, он быстро определит в каком вы вагоне (по номеру который вы ему назовёте) Вспомнил Ежей с их бесконечными перецепками

А на открытом уже дождь. Хорошо и свежо. Да, форточки в кабинах есть, так что если что можно проветрить

Ну вот как-то так.
Хочу выразить благодарность Московскому метрополитену, в частности Службе профориентации, обучению и развитию персонала за предоставленную возможность увидеть это изнутри
ВКонтакте Facebook Центра профориентации
хэштег Центра профориентации в сети интернет #profmetro

Ну что? Поехали?

Перед тем как поехать, я вам покажу как види вас машинист из кабины. Хорошо видит. На каждый вагон 8 камер. Обратите на верхний левый угол - 5 вагон

И это тоже пятый вагон, но уже другие камеры

Для "зацеперов" у меня грустные новости: во первых зацепится не за что (ну если вы не настолько упороты, чтобы держаться за стеклоочиститель); а во вторых кабинные камеры работают так (фото из хвостовой). Видна вся кабина +камера смотрящая на путь и даже автосцепка

Вот теперь - поехали. Два белых - выезд на линию

Вот за это (вернее не только за это) машинисты и любят свою работу. Впереди чёрти что творится, а тебе тепло, светло и замечательно, и до конца смены теплая кабина тебе дом родной

Поехалиии...

Станция "Выхино", платформа справа. Нас фотографируют

Расписание и вперёд

Вот так работает скоростемер... Красным - максимально разрешённая скорость. Зелёным (помимо цифрового) - фактическая. Визуально (по мне) удобно

Станция. Справа видите? Насколько я понял это визуально показываются тормозные токи. Кстати, постоянно идут споры из-за джойстника, удобне или нет. Други, весь мир на джойстниках ездит, как вы думаете удобнее? А мы отправляемся дальше

Фары в тоннеле светят ярко, видно далеко. Станция

Обратите внимание: 8 вагонов, нижняя (то есть левая по ходу движения) сторона красная, это значит что двери слева открыты. Если после закрытия один из дверных проёмов не закрылся (например антизажатие сработало) то вагон и дверной проём подсвечиваются, сразу привлекая к себе внимание. И при этом, если вы связались с машинистом по связи "Пассжир-Машинист", помимо того что он сможет вас увидеть, он быстро определит в каком вы вагоне (по номеру который вы ему назовёте) Вспомнил Ежей с их бесконечными перецепками

А на открытом уже дождь. Хорошо и свежо. Да, форточки в кабинах есть, так что если что можно проветрить

Ну вот как-то так.
Хочу выразить благодарность Московскому метрополитену, в частности Службе профориентации, обучению и развитию персонала за предоставленную возможность увидеть это изнутри
ВКонтакте Facebook Центра профориентации
хэштег Центра профориентации в сети интернет #profmetro