
Фото: Марк Марков-Гринберг / РИА Новости
Москва готовилась к празднику, празднику без традиционной для нас новогодней ёлки. Дело в том, что с 1926 года украшение елки уже считалось преступлением: ЦК ВКП(б) назвал обычай устанавливать так называемую рождественскую ель антисоветским. Люди ездили по магазинам, покупали подарки, и ещё никто даже не подозревал, что 28 декабря в газете "Правда" выйдет небольшая заметка, в которой второй секретарь ЦК компартии Украины П. П. Постышев предложит устроить новогоднюю елку для детей. И, неожиданно для всех, Сталин согласится.
Всё это будет потом. А сейчас, самые обычные люди, со своими делами, заботами, едут в тёплом вагоне метро в сторону, называемого по привычке, Брянского, а ныне Киевского вокзала и и глядя на прекрасные подземные дворцы мечтают о светлом будущем.
Впереди всё ещё будет. И 1938 год, который считается годом основания Арбатско-Покровской линии, и 1944, когда линия была продлена на восток в до станции «Измайловская» (ныне «Партизанская»), и будет станция "Первомайская", конечная на АПЛ в 1954-1961 годах...
Мы предлагаем вам совершить, последнее в этом году, путешествие по ночному метро на отреставрированном составе из самых первых вагонов тип "А". Вы увидите ночное депо, находящуюся в нём, закрытую для пассажиров станцию "Первомайскую". Профессионалы своего дела, экскурсоводы Московского метрополитена и музея Москвы, поведают вам тайны, секреты и интересные факты из жизни подземки.
Продажа билетов начнётся 12 декабря, в 10 часов утра на сайте МосБюро
Будьте внимательны: экскурсия ограничена по возрасту: строго от 12 лет, до 18 лет только в сопровождении взрослых.
Количество билетов ограничено