"В эту ночь на огромном экране, установленном прямо на платформе станции, зрители увидят несколько десятков коротких видеороликов, посвященных актуальным проблемам экологии, здравоохранения и отношений между людьми", - отмечается в сообщении.
Гости "Ночи социальной рекламы" узнают об особенностях общения родителей и детей, проблемах загрязнения окружающей среды и профилактике различных заболеваний. Главная задача проекта - обратить внимание зрителей на проблемы, которые существуют в современном мире. Зрителями ночного мероприятия станут члены совета молодежи московского метро, студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА), а также первые 50 человек, которые оставят заявку.
Практически все видеоролики, которые будут показаны в эту ночь, получили заслуженные награды на Международном молодежном фестивале социальной рекламы. Перед началом акции в вестибюле станции "Славянский бульвар" гости смогут проверить зрение, измерить давление и сделать прививку от гриппа. В вестибюле будет играть живая музыка в исполнении участников проекта "Музыка в метро".
"Ночь социальной рекламы" продолжает цикл мероприятий, организованных в рамках культурно-образовательного проекта "Ночь в метро". В ноябре 2015 года на "Новослободской" прошла "Ночь йоги в метро". В январе 2016 года на "Менделеевской" состоялась шоу-лекция, посвященная изобретателю Николе Тесле. А в конце мая на "Сретенском бульваре" зрители смогли увидеть выступления лучших российских иллюзионистов и узнать об истории этого жанра в России.