Тот который поезд. Вот в субботу целый день был на ВДНХ, и уже вечером ещё раз, не удержался и зашёл в "Москву", тот самый, 765й. Ну что, я таки имею вам сказать?
Да. Это те самые вагоны, что сменят на ТКЛ устаревший, как это не печально, но увы, действительно устаревший, подвижной состав типа "Еж", сконструированный аж в далёком в 1970 году.
Так что же нам предлагает Метровагонмаш?
1) Сквозной проход между вагонами, позволяющий пассажирам равномерно занимать места в поезде и выходить через удобные для них двери. Кстати, именно благодаря сквозному проходу вместимость поезда увеличивается до 1 524 человек (при вместимости в 1190 человек у Ежа)

2)Более широкий дверной проём. Если у Ежа дверной 1208, то тут 1400. Это реально ускоряет и делает комфортнее посадку и высадку пассажиров, прежде всего, в часы пик.

3) Уровень шума в вагоне снижен почти на 30% и составит не более 70 децибел. И это при том, что в Ёж шумит на полновесных 85-90 децибел. Переводя на русский, в поезде будет тише. Гораздо тише. И не надо будет орать, при попытке связаться с машинистом, да и просто поговорить можно будет спокойно.
4) Поручни с тёплым покрытием. Вот реально комфортно. Честно? Не люблю холодные трубы.
5) Светодиодные светильники с возможностью изменения цветового тона освещения салона.
Белый свет будет использоваться по утрам, способствуя концентрации внимания людей.
Более теплый желтый цвет будет включаться по вечерам. Дадада!!! и ещё раз да. Только ради жёлтого света буду ездить в поезде
6) В новом составе значительно увеличена безопасность движения за счет использования крэшсистемы и системы противонаползания вагонов, а также систем противоюза, автоматического обнаружения и тушения пожара в салоне вагона. Вот не дай Бог, но готовым надо быть ко всему?
За безопасность пассажиров в вагонах будет отвечать внешняя и внутренняя система видеонаблюдения, фиксирующая не только лицо обратившегося к машинисту человека, но и обстановку вокруг него. Предусмотрена возможность передачи изображения в ситуационный центр метрополитена. Это так называемая умная система.

7) Кабина машиниста оснащена эффективными техническими средствами контроля бдительности машиниста, системами интеллектуальной поддержки. Размещение и оптимизация органов управления, элементов на пульте машиниста проработаны с группой машинистов Московского метрополитена. Разработана система самодиагностики, предусматривающая сбор, хранение и вывод информации на монитор машиниста. При этом объём пространства в кабине машиниста увеличен на 15%. Вот даже не знаю, в кабине мне посидеть, потрогать, "потыкать" не удалось. Эксплуатация покажет. Но! Форточки (да,да, как я ругался на отсутствие форточек в 760 и Русичах)как и климат-контроль есть!

8) Информационные сенсорные панели с интерактивной схемой метро. Благодаря им пассажиры смогут получить справку или проложить необходимый маршрут. Если совсем просто - планшет интегрированный в стену.
9) Доступ Wi-Fi и USB-зарядки. (о да, мечта гика) Для повышения комфорта пассажиров в вагонах будет обеспечена возможность подключения к Интернету, подзарядки мобильного телефона и других электронных устройств.

10) В составе поездов будут немоторные вагоны. Зачем? Они облегчают конструкцию и, соответственно, снижает потребление электроэнергии для тяги поездов.
Кроме того, экономию электрической энергии обеспечивает система рекуперации энергии торможения.
Вот это спорный вопрос. Как экономия это да, но вот в эксплуатации, коллеги скажут. Если учли все недостатки 760 со сквозным проходом, то просто замечательно.
В общем эксплуатация покажет.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →