Макс Рублёв (rublev.moscow) wrote,
Макс Рублёв
rublev.moscow

Category:

Разница

Помнится, один хороший человек, Женя Козлов задал мне вопрос: "А чем отличается управление обычного поезда, от брендированного"?
Ща покажу. (Ёжик и Номер показывать не буду, слишком большая разница, как между велосипедом и самолётом) Вот контроллер обычного 760



А вот "бренда". "Космос" кажется, хотя не уверен. Не помню.



Как видите, они абсолютно одинаковые. Но всё-таки маленькая разница есть. У обычного 760 - 8 тяговых вагонов, а у "бренда" 6 тяговых и 2 "прицепных" (второй и седьмой), которые просто валандаются, как Бог на душу положит. Вернее, не совсем валандаются, но участвуют только в торможении, и то, только на тормоз-2 и 3 (насколько я помню) То есть по факту мы имеем вес тот же (ну с небольшой разницей) а вот усилия на разгон-торможение уже другие. 8 вагонов или 6? Разница есть, причём существенная. Коллеги, если честно, на "бренд" матерятся.
Subscribe

  • 13 клиническая

    Заскочил тут в онлайн кинотеатр посмотреть что-нибудь. Подписка есть, так что думаю, дай что-нибудь лёгкое гляну, фоном, пока занят... Ну и…

  • Простите...

    Я просто иногда выпадаю из реальности

  • Ночное...

    Вот куда делись нормальные пододеяльники с дыркой посередине? Задолбала эта щелевая хрень. *навеяно сменой постельного белья

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • 13 клиническая

    Заскочил тут в онлайн кинотеатр посмотреть что-нибудь. Подписка есть, так что думаю, дай что-нибудь лёгкое гляну, фоном, пока занят... Ну и…

  • Простите...

    Я просто иногда выпадаю из реальности

  • Ночное...

    Вот куда делись нормальные пододеяльники с дыркой посередине? Задолбала эта щелевая хрень. *навеяно сменой постельного белья