Он пояснил, что в последний год значительное подорожало обслуживание инфраструктуры метрополитена. Так, с июля 2014 года по сентябрь 2015 года затраты подземки на электроэнергию возросли на 7%, цена дизельного топлива поднялась на 7-10%, а стоимость рельсов возросла на 16%.
"Средняя стоимость обслуживания возрастет более чем на 17%. Сейчас мы формируем бюджет. Мы будем выходить в город с инициативой, что скорее всего, стоимость проезда придется проиндексировать в следующем году примерно на 7%", — цитирует менеджера РИА Новости.
Он подчеркнул, что зарплата работников метро не поднималась с мая прошлого года.
MK ©
Не факт, что город пойдёт на это, не факт, что, если и пойдёт, то именно на 7%. В общем поживём - увидим.
И да, чуть не забыл...
Невозможно управлять системой, досконально не зная её изнутри. Более того, я ввёл в департаменте правило, что все мои замы обязаны ─ именно так! ─ в течение рабочей недели несколько раз проехать на метро и наземном транспорте, а потом сделать краткий письменный отчёт, указав наличие свободных мест в салоне, его чистоту, соблюдение водителем графика движения
МАКСИМ ЛИКСУТОВ,
заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры