Макс Рублёв (rublev.moscow) wrote,
Макс Рублёв
rublev.moscow

Categories:

Доброго?

Вот иногда приятно начинать день с хороших новостей. Нет. Не про эскалаторы. Что? Не слышали?

Очереди перед эскалаторами в московском метро останутся в прошлом.
– С наступлением делового сезона и увеличением пассажиропотока в Московском метрополитене пересмотрены графики работы эскалаторов, – сообщается на Едином транспортном портале.
Отныне работа эскалаторов не будет останавливаться «без крайней необходимости» – только на небольшое время для проведения технических осмотров и необходимого обслуживания. Кроме того, все такие остановки будут осуществляться в непиковые часы, когда в метро отмечается небольшое количество пассажиров.
Отметим, что данное решение принято впервые в истории столичного метро. Эти меры позволят избежать больших очередей перед эскалаторами.
Так же, для уменьшения пассажиропотока, московские власти планируют запустить все эскалаторы московского метрополитена только на подъем...
Ой, это не оттуда =)

Вечерняя Москва

Неее... Я про другие новости. Про музыкальные! Хорошие новости для тех, кто любит послушать в дороге отличную, "вкусную" музыку. Вообще, положа руку на сердце, я люблю послушать музыку по пути на работу (с работы), но стоит извечная проблема отделения зёрен от плевел. Что слушать? Вот реально вопрос, не слабее Гамлетовского "Быть или не быть". Перелопачивать кучу радиостанций для поиска хорошей музыки? Достало, если честно. Можете пнуть меня и сказать что сие реклама, да нифига. Не реклама... Или реклама? Но во всяком случае мне за неё не заплатили =) Даже подпиской. =)

Музыкальный стриминговый сервис Zvooq и оператор «МаксимаТелеком», который предоставляет услуги Wi-Fi в метро Москвы, договорились о совместном сотрудничестве. Музыкальные сервисы Zvooq появились на сайте wi-fi.ru, который является стартовым при подключении к сети в московском метро, сообщил vc.ru представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.
На сайте wi-fi.ru теперь есть раздел «Слушать», в котором размещаются плейлисты, собранные Zvooq. Основная особенность партнёрства — это возможности персонализации, говорит Грабовский.
«Вместе со Zvooq мы можем делать более точные рекомендации для пользователей Wi-Fi в метро, которые могут соответствовать не только музыкальным предпочтениям, интересам и настроению человека, но и принимают во внимание, например, длину маршрута, по которому передвигается пользователь. Тем более, музыка, которую слушают люди по пути на работу, может отличаться от той, что они слушают по пути с работы домой», — отметил представитель «МаксимаТелеком».
Похожая система работает с видеохостингом Rutube, добавил он. «Если мы знаем, что маршрут пользователя из дома до работы занимает минут пять — мы предложим ему посмотреть какие-нибудь интересные (конкретно для него) короткие видео, если маршрут занимает час — можно предложить посмотреть сериал или фильм», — сказал Грабовский.
Для прослушивания подборок пользователю необходимо скачать приложение Zvooq, сам сервис предоставляется бесплатно, но для сохранения треков в офлайн необходимо приобрести подписку на сервис. На вопрос о том, планируется ли интеграция стриминга непосредственно в wi-fi.ru, Грабовский сказал, что «в будущем интеграция будет более глубокой, исключать какие-нибудь дополнительные возможности для пользователей я бы не стал».

vc.ru

Я пользовался и Google Music и ЯндексМузыка, не зацепили. Увы. Серьёзно. А вот тут... Просто решил попробовать, ради любопытства. Пока не знаю. Пока нравится. Мне понравились именно плейлисты в сервисе, вернее подборка в них. Вот сейчас пишу этот текст, а фоном в колонках звучит "Вечер у камина". Хочется налить бокал вина, достать трубку... Да не телефонную...  Это заиграла Winter Wonderland (Orginal Remastered Version) — Louis Armstrong
С компа, с компа. В метро не пробовал. Вчера наткнулся на эту новость, но в метро пока не был - выходной. Сегодня поеду на работу - попробую, оценю. Кстати, по поводу бесплатной версии тот же vc.ru пишет

20 января 2015 года в российском стриминговом сервисе Zvooq появились два режима использования: подписка или бесплатное прослушивание аудиоконтента с рекламой.
При покупке месячной подписки пользователи сервиса смогут сохранять музыку в смартфоне, а также им не придется слушать аудиорекламу. В скором времени представители Zvooq намерены улучшить качество прослушиваемой музыки и добавить возможность покупки билетов на концерты со скидкой.
Без подписки пользователи получают доступ к фонотеке Zvooq, включающей более 20 млн композиций от 500 тысяч исполнителей, но в то же время контент будет чередоваться с рекламными перебивками. Как отмечает издание Roem, аналогичной схемой монетизации пользуется Spotify — четверть слушателей этого сервиса платит, три четверти иногда слушают между треками аудиорекламу.


Что в принципе разумно. "Если тебе предлагают товар и ты за него не платишь, значит товаром являешься ты". В общем попробуем, оценим. Понятно, что сервис будет работать при наличии WiFi в вагоне. "Нет ножек нет варенья", как говорил один персонаж. По платной подписке, можно закачать и слушать офлайн. В общем посмотрим...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments