Стартовали два новых конкурса для настоящих любителей метро
Приглашаем всех активных пользователей социальных сетей, тех, кто любит метро и принимает участие в освещении событий, происходящих в нём, принять участие в двух конкурсах, посвящённых Московскому метрополитену.
Конкурс на лучшую публикацию, посвящённую Московскому метрополитену
31 августа отмечается ежегодный День Блога. С начала текущего года мы уже провели несколько десятков пресс-туров и экскурсий для блогеров. Многие смогли побывать на закрытой станции «Бауманская», оценить уровень проведения работ в длинные «технологические окна», познакомиться с процессом обучения сотрудников метрополитена на экскурсии в Учебно-Производственный центре.
Мы предлагаем всем пользователям социальных сетей принять участие в конкурсе на лучшую публикацию, посвящённую Московскому метрополитену.
Основное требование к информационному материалу – он должен быть опубликован в вашем блоге (или на вашей странице в социальной сети) в период с 1 января по 15 августа 2015 года. От каждого участника принимается только одна публикация.
Итоги конкурса будут подведены 27 августа 2015 года. По итогам конкурса будут определены три победителя, которым 31 августа, в День Блога, будут торжественно вручены призы.
Конкурс «Таймлапс»
Ко Дню города Москвы, который в этом году будет торжественно отмечаться 5 сентября, мы объявляем конкурс на лучший видеоролик, посвящённый московскому метро, снятый в технике «Таймлапс». Продолжительность ролика: от 30 до 60 секунд.
Обязательное условие: в видеоролике обязательно должны присутствовать логотип Московского метрополитена, логотип празднования 868-летия города Москвы и статистические показатели работы Московского метрополитена (протяжённость, количество линий и станций, количество перевезённых пассажиров и т.д.).
Обратите внимание: заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 августа 2015 года.
Всем зарегистрировавшимся участникам будет выдано разрешение на проведение видеосъёмки в течение суток на территории Московского метрополитена в период с 22 по 30 августа 2015 года.
Видеоролики на конкурс будут приниматься до 2 сентября 2015 года.
Итоги конкурса будут подведены 4 сентября.
В данном конкурсе предусмотрен один победитель (или коллектив авторов), которым будет вручён приз.
Видеоролик победителя конкурса будет размещён на официальном сайте Московского метрополитена, официальных аккаунтах в соцсетях, а также в течение всего праздничного дня будет демонстрироваться на экранах, размещённых на станциях метро.
Зарегистрироваться и соответственно поучаствовать в конкурсах можно пройдя по ссылке
Удачи =)))