
Нам дождь не помеха. Метро должно работать, и не просто работать, а работать точно. В дождь мокрые рельсы, мокрые колёса вот и ездим более аккуратно, дабы не пробуксовывать при разгоне и не "скользить" при торможении. Безопасность перевозки пассажиров на первом месте, ну и про комфорт само собой забывать не стоит.
Вечерний пик начинается и составы выходят на линию. Выходят, кстати, точно по графику.

Стоит у "Елены", ждёт. Ох ливень какой. То идёт, то умолкает

А вот и второй выползает, до "группового" светофора. Машинисты народ грамотный. До группового - значит до группового.

А вообще, люблю в дождь работать. На улице мокро, сыро, а ты едешь в сухой кабине и наслаждаешься теплом. Ну хорошо же?
И запах мокрого зонта... Ммм... Сказка. Не обращайте внимания на кабину, это фильтр такой инстаграмовский. На маленьком экране смотрится лучше.
Кстати, спрашивали, зачем дырка в столе? Туда ставится не бутылка с водой как кто-то предположил (ага, в 1975 году, когда вагон вышел с завода) а термос с чаем. Тогда колбы в термосах были стеклянными и бились при малейшем ударе о корпус

И ещё одна... Дождливая...
