Телеком-оператор «Ростелеком» подвел результаты тендера на размещение рекламных материалов в московском метрополитене. В результате переторжки победителем тендера стало агентство Media Instinct, с которым будет заключен договор стоимостью 95 млн рублей сроком до 31 декабря 2016 года.
Тендер на право заключения договора с максимальной стоимостью 95 млн. рублей оператор объявил в начале мая текущего года. Согласно условиям договора, подрядчик займется планированием, производством и размещением рекламных материалов в метро. Договор предполагает производство и размещение рекламных материалов на щитах на эскалаторных сводах станций первой, второй и третьей группы, а также на постерах на путевых стенах столичного метро. Помимо этого договор предполагает размещение стикеров в вагонах метро и на дверях всех вестибюлей станций метрополитена.
sostav.ru
Ну что. Посмотрим. Всё таки метро иногда радовало хорошей, интересной и качественной рекламой. Редко правда но было