Директор «Штадлер Минск» (завод Stadler в Белоруссии) Феличе Массаро подчеркнул, что трамвай «Метелица» был разработан специально для рынка стран с широкой колеей и для российских погодных условий – холодной зимы и жаркого лета. По его словам, при создании трамвая использовались самые современные разработки, которые включают в себя низкий пол, доступность для маломобильных пассажиров, системы информирования, видеонаблюдения, кондиционирования салона. «Метелица» способна выдерживать температуры от плюс 40 до минус 40 градусов Цельсия.
Каркас кузова трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что увеличивает срок его службы и облегчает техническое обслуживание. Тележки обеспечивают плавность хода, а также защиту от схода с рельс на железнодорожных путях низкого качества. Кроме того, вагон оснащен четырьмя розетками (220 В) и таким же количеством USB-входов для подзарядки мобильных устройств. Трехсекционный вагон с двумя кабинами управления способен вмещать до 250 пассажиров, его максимальная скорость – 75 км/ч.
Московская перспектива
Красавец да? Обратите внимание, что у него зеркала, а не камеры.

Вот сразу видно - брат Белорус

Кстати, я не знал, что у него две кабины. С одной стороны ему не нужен разворотный круг. А с другой... Зачем? В Москве кажется только один маршрут без разворотного круга, в районе Белорусского вокзала

Мне надо было на встречу, так что я не отказал себе в удовольствии прокатиться (кстати да, на Peso не ездил не разу, сравнить не с чем)

В составе много камер и вагоновожатый полностью контролирует ситуацию в салоне. Да, "все ходы записаны", всё пишется. Номер канала замазал =Р

Вот что может быть лучше, чем ехать и смотреть вперёд?

Народ видя новый трамвай - фотографирует

И зайдя в салон тоже

Информационные мониторы. Откуда, где, куда. Номер маршрута и время. Кстати время неправильное было (+1 час) Периодически на мониторе запускались рекламные блоки.

Пульт вагоновожатого. Всё понятно и информативно, даже для меня. Кстати, разве скорость нижний левый угол удобно? Наверное дело привычки. Обратите внимание на мониторе видно какой пантограф поднят, из какой кабины идёт управление. Красиво. Удобно.

На дверях предупреждающие надписи. Кстати, двери открываются только если нажать на кнопку на двери (красный цвет - заблокированы) Пассажирам непривычно. Теряются. Вагоновожатому постоянно приходится объявлять. Есть у меня подозрение, что, на данный момент, так сделано специально (какой-нибудь местной временной инструкцией), дабы проверить работоспособность систем. Трамвай как-никак на испытаниях.

Кстати, если трамвай ходит в Москве, то почему не перевели? Нет, всё понятно, но всё же?

Часть внутреннего оформления

В кабине есть аптечка. Скорее всего травматическая (бинты, жгуты) Обратите внимание, на стекле присоска с крючком. Эээ... В кабине некуда повесить одежду? Недоработка.

На дверях информационные стикеры. Всё просто и понятно

Электронное расписание. Тут часы правильно выставлены

При закрытии дверей есть так же световая индикация

Вместимость

Пока смотрел, любовался - приехал. Да, в трамвае есть розетки на 220 и usb для зарядки техники.

В общем очень приятная такая машинка. Мне понравилась. А если учесть что 17 маршрут идёт практически везде по выделенке то в этом варианте трамвай гораздо удобнее автомобиля. И я им периодически пользуюсь. Именно 17 маршрутом.

В общем я побежал по своим делам. =)
И не судите строго за такой вот мини-обзор. Просто так совпали звёзды.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →