Мдааа... В общем что-бы разобраться в этой технике надо читать, читать, читать мануал. Понятно что фотографирует не аппарат, а человек, но какой смысл забивать гвозди микроскопом когда для этого есть молоток? Так что учить и изучать!
В итоге, особо не заморачиваясь, поставил фотоаппарат в режим P и вот что получилось
Даже хвалёный стабилизатор не компенсирует кривизну наших рельсов и жёсткость амортизаторов. Вернее полностью не компенсирует, но... Очень даже неплохо, согласитесь? Правда пришлось програмно добавить резкости. Чуть-чуть. Ну и плюс грязное лобовое стекло даёт свой минус

Стоим. Впереди идущий практически освободил станцию

На открытом метель. Скорость минимальна. Второй жёлтый. Грязные окна. Как видно тут матрица ошиблась в цвете и зелёный светофора всё таки ближе к синему. Спишем это на автоматический баланс белого =)

Тупики Жулебино. Самооборот.

Автосалон на Волгоградке

Ночная расстановка.

Депо. "Номер" под парами. Скоро на линию.

Фото не моё. Вернее снимали не мои руки. Выносной экран всё таки удобен для съёмки

Окошко в двери. Кстати, достаточно грязное для оптики, но, тем не менее что-то видно

Сашка потирает руки. Через 15 минут он уже будет на линии

Зеркало заднего вида.

Ну вот в общем как-то так. Сказать что доволен? Очень. Качественная "тушка", хорошая оптика. Мне, для такого качества, приходилось серьёзно ковыряться в Photoshop.
Но повторюсь, это микроскоп которым я (пока) забил пару гвоздей. Так что будем учиться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →