Макс Рублёв (rublev.moscow) wrote,
Макс Рублёв
rublev.moscow

Categories:

Вот это новость

Филевскую линию планируют закрыть на два года

Проект реконструкции Филевской линии будет готов в 2015 году, рассказал M24.ru главный инженер метрополитена Николай Бабушкин. Чтобы привести ее в порядок, линию придется закрыть на два года.

Специалисты метрополитена сейчас готовят несколько вариантов переустройства Филевской линии. В ближайшее время они будут представлены Сергею Собянину. "Сейчас линия как плотина "разрезает" район. Поэтому есть вариант поднять ее на эстакаду, а территорию внизу застроить и организовать проходы, - пояснил Бабушкин. – Но рассматривается и вариант реконструкции путевого хозяйства и вестибюлей, при этом трасса останется на прежнем месте. Также возможен вариант устройства перекрытия между отдельными районами. Выбор варианта будет определяться технико-экономическими показателями".

Какой бы проект ни был утвержден, полностью финансироваться из московского бюджета он не будет. Метрополитен сейчас ищет для него инвесторов.

Бабушкин подчеркнул, что Филевская линия действительно нуждается в реконструкции, сейчас ее укрепляют в рабочем режиме. "Есть участки ветки, где мы установили дополнительные стойки, которые подкрепляют и держат конструкции", - сказал главный инженер столичного метрополитена.

Половина станций Филевской линии – от "Студенческой" до "Кунцевской" – наземные. Остальные семь станций – подземные. Первый участок был открыт в 1935 году. Разговоры о реконструкции и даже закрытии "голубой ветки" появились еще в 2012 году. Глава дептранса Максим Ликсутов тогда заявил, что "деньги на приведение линии в порядок предусмотрены" и закрывать станции не будут.

По словам эксперта общественной организации "Город и транспорт" Владимира Свириденкова, Филевская линия практически полностью дублирует Арбатско-Покровскую, и они проходят параллельно друг другу на сравнительно небольшом расстоянии. "С закрытием Филевской линии нагрузка на нее увеличится, но наверняка будет организовано дополнительное движение наземного общественного транспорта. Пассажирская нагрузка на массовых участках Филевской линии – 10-15 тысяч людей в час, для московского метро это немного, учитывая то, что есть ряд станций, через которые в час проезжают до 70 тысяч горожан", - рассказал Свириденков.

М24.RU

Subscribe

  • Напожрать

    Оказывается во время пандемии IKEA опубликовала рецепт фирменных фрикаделек. Как сказал один хороший человек « Опубликованный рецепт икеевских…

  • Картинки

    Вам наверняка, как и мне, периодически прилетают в цапу, телегу и прочее разные картинки. Хотите совет? Улыбнитесь. И ответьте человеку хотя бы…

  • C Новым годом?

    Со 2 января изменится стоимость некоторых тарифов в московском транспорте. 🔹Со 2 января впервые появится новый студенческий «Единый» для поездок в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Напожрать

    Оказывается во время пандемии IKEA опубликовала рецепт фирменных фрикаделек. Как сказал один хороший человек « Опубликованный рецепт икеевских…

  • Картинки

    Вам наверняка, как и мне, периодически прилетают в цапу, телегу и прочее разные картинки. Хотите совет? Улыбнитесь. И ответьте человеку хотя бы…

  • C Новым годом?

    Со 2 января изменится стоимость некоторых тарифов в московском транспорте. 🔹Со 2 января впервые появится новый студенческий «Единый» для поездок в…