Согласно данным экспертов, выполняя движение, контроллер машиниста был на положении "ход 3", что позволило набрать скорость до 64 километров в час. В этот момент, как предполагают эксперты, машинист понял, что возникла угроза, и тогда он применил торможение.
На все том же контроллере это выглядело так: рычаг ушел из положения "ход 3" на "ход 1", и в этот момент скорость снизилась до 62 километров в час, а потом рывком машинист перевел рычаг в положение "тормоз 3", и ровно через секунду данные оборвались, потому что поезд въехал в стену.
сообщает нам LifeNews
и тут же...
Данные черного ящика поезда метро переданы для экспертизы в Петербург
Специалистам из Санкт-Петербурга в ближайшее время предстоит изучить данные параметрического самописца, изъятого из состава, а также проанализировать результаты осмотров всего поезда, железнодорожного полотна, стрелы и двигателя первого состава.
пишет все тот же LifeNews
У меня только один вопрос: на-хре-на?
Нет, вот зачем, если его расшифровали. Я реально не понимаю. Провести экспертизу настоящая запись или подделка? Зачем? Мне действительно любопытно и я действительно не могу этого понять. Кстати те (московские?) эксперты которые провели расшифровку РПДП недостаточно компетентны и потому запись передают более компетентным питерским экспертам? Почему? Одни вопросы и ни одного ответа.
Для тех кто чуть не в теме что такое РПДП(БУР) и как выглядит БУРограма можно посмотреть тут. Ну или просто погуглить.
Вот только что они там надеятся увидеть?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →